закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

7 фактов о белгородцах: что покупают в салонах МТС

16 августа 2017

Белгород, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, подводит итоги работы розничной сети и предлагает проанализировать предпочтения белгородцев в первые шесть месяцев 2017 года.

  1. Белгородцы удержали чемпионство в Черноземье по самому большому интересу к 4G-смартфонам. В первом полугодии модели «умных телефонов» с поддержкой LTE выбирали уже 3 из 4 посетителей салона МТС. При этом еще год такие устройства предпочитал каждый второй покупатель.

    Диаграмма
  2. Средняя стоимость «умного телефона» с поддержкой 4G стала ниже на 8 процентов и составила 13 110 рублей. Это значит, что в числе любимых среди белгородцев и «продвинутые» модели устройств. В целом, в январе-июне число проданных в офисах МТС 4G-смартфонов почти в полтора раза больше, чем год назад.
    Диаграмма
  3. Давайте посмотрим, какие LTE-смартфоны белгородцы покупали чаще всего. Наиболее востребованным «демократичным» смартфоном стал Alcatel PIXI 3, тогда как в премиальном сегменте лидирует пятый iPhone:
    до 5 000 от 5 000 до 9 999 от 10 000 до 14 999 свыше 15 000
    Alcatel PIXI 3 Samsung J120 Galaxy J1 Samsung G570 Galaxy J5 Apple iPhone 5S
    МТС Smart Surf2 4G Samsung G532 Galaxy J2 LeEco Le 2 LTE Samsung A520 Galaxy A5
    Samsung J120 Galaxy J1 Huawei Y3II LTE Samsung J320 Galaxy J3 Samsung J710
  4. Но нельзя обойти вниманием и демократичные модели 4G-устройств, среди которых особо стоит выделить фирменные LTE-смартфоны МТС. Средний чек на такой девайс составил всего 4 000 рублей. А вот тройка лидеров:
    Модель Стоимость
    МТС Smart Start 3 2 042 рубля
    МТС Smart Surf2 4G 4 016 рублей
    МТС Smart Race LTE 3 590 рублей
  5. Когда скорости мобильного интернета становятся такими «реактивными», что от просмотра онлайн-видео не оторваться, самое время заменить смартфон на LTE-планшет, что и делали белгородцы. В результате в первом полугодии они приобретали LTE-планшеты примерно в 2,5 раза чаще, чем в январе-июне прошлого года, а средний чек сократился на 41 процент и составил 6 500 рублей.
  6. А чаще всего белгородцы приобретали именно эти 4G-планшеты:
    до 5 000 от 5 000 до 9 999 от 10 000 до 14 999 свыше 15 000
    4GOOD Light At200 LTE Digma Plane 1710T Samsung Galaxy Tab A 7.0 Samsung Galaxy Tab A 8.0
    Irbis TZ70 LTE Huawei Mediapad T2 Asus ZenPad Z300CNL-6A025A Asus ZenPad Z300CNL-6A025A
    Digma Plane 7700T Digma Optima 1315T Samsung Galaxy Tab A 7.0 Huawei Mediapad T2 10.0
  7. Несмотря на растущую популярность гаджетов, некоторые посетители уходят из салонов МТС с другими высокотехнологичными покупками. Например, популярность в Белгородской области набирают носимые устройства – смарт-часы и фитнес-трекеры. И, конечно же, регион не смогла обойти стороной «спиннеромания»: по числу проданных спиннеров в Черноземье белгородцы уступили только своим соседям из Воронежа.
    Гаджетизация идет полным ходом! Кстати, на МТС/Медиа есть множество идей и полезных советов для использования смартфона и мобильного интернета в повседневной жизни можно.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС Центрального региона
e-mail: yaklyavi@mts.ru

Юлия Клявина
тел.: +7 980 249 00 23

* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.